В «ТМЗ» разработана тара для транспортировки моторов
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, разработана специальная тара для транспортировки моторов основному потребителю. С ноября двигатели отправляются в адрес Петербургского тракторного завода на металлических подставках.
Подставка спроектирована конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей и представляет собой металлический каркас с деревянными опорами, покрытыми геомембранным полотном для безопасной транспортировки двигателя. Раньше подставки были деревянные, использовались однократно и потребителю приходилось их утилизировать. Сейчас вопрос утилизации снят с повестки: подставки вернутся в ПАО «ТМЗ», на них будет отправлена новая партия двигателей.
Перевозить мотор на подставке, как и прежде, можно будет с помощью погрузчика, в свободном состоянии тара штабелируется. Так как подставки теперь стали возвратными, каждая из них имеет индивидуальный номер, по которому её можно отследить, и табличку с указанием массы брутто и нетто.
Изготовлением подставок занимается цех нестандартизированного оборудования и станкостроения ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Российский лес».
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.