На «ТМЗ» увеличили производительность печей для обработки коленвалов

На «ТМЗ» увеличили производительность печей для обработки коленвалов

21 ноября 2022

В термическом цехе ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области», начали применять модернизированные подвески для азотирования коленчатых валов. Нововведение позволило увеличить производительность печей для обработки коленвалов, что актуально в связи с ростом плана производства тракторных моторов.

Ранее в процессе обработки использовались подвески, которые вмещали шесть коленчатых валов, а некоторое время назад в цехе появился один опытный образец модернизированной подвески. Отличалась она тем, что завешивать на неё стало возможным уже семь коленчатых валов. По словам специалистов, производительность печей с применением таких подвесок увеличивается на 16 %, что актуально при возросшем плане производства.

Сегодня цехом открыт заказ на изготовление семи таких подвесок, из которых три уже запущены в работу. Изготавливаются подвески в ремонтно-инструментальном цехе завода.

Отметим, что в связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя. Теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. За последние полгода объёмы производства двигателей для тракторов «Кировец» значительно выросли, увеличен суточный темп производства тракторных моторов. Если в прошлом году для ПТЗ было изготовлено 2211 моторов, то к концу 2022 года ПАО «ТМЗ» планирует поставить на конвейер партнёра 2834 двигателя. Для выполнения возросшего плана в компании работают над увеличением производительности на всех этапах производства.


Следующая новость: Дни здоровья на заводах «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П