Студенты КФУ посетили «КАМАЗ»
На ремонтно-инструментальном заводе «КАМАЗа» прошла ознакомительная экскурсия для четверокурсников автомобильного отделения Набережночелнинского института КФУ.
На завод требуются молодые инженеры-технологи, здесь есть интересные темы для дипломных работ и хорошие перспективы для профессионального роста. Экскурсия, которую проводил один из самых опытных специалистов завода Фарух Хабибуллин, началась со знакомства с историей завода. Здесь есть галерея фотографий руководителей, возглавлявших коллектив РИЗа, трудовых династий, стенд с образцами изготовленного на производстве инструмента.
Студенты посетили цех запасных частей, затем увидели процесс изготовления оснастки для выпуска продукции на заводах компании. Также будущие инженеры ознакомились с электромеханическим цехом, где вторую жизнь обретают электродвигатели. Особенно впечатлило ребят оборудование, расположенное в термоконстантном зале: они увидели, как создаётся сложный инструмент на обрабатывающих центрах, как на готовый продукт наносится маркировка.
Более основательное знакомство с ремонтно-инструментальным заводом состоится на производственной практике.
Следующая новость: «ТМЗ» продолжает работу над лифтовой лебёдкой.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю