Автобетоносмесители на шасси нового поколения КАМАЗ К5
Специалисты ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, совместно с инженерами Научно-технического центра компании приступили к проектированию автобетоносмесителей с полезным объёмом барабана 10 и 12 куб. м на шасси KAMAЗ нового поколения К5.
Модели планируется монтировать на самосвальные шасси повышенной грузоподъёмности KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4). Это будут совершенно новые автомобили, с высоким уровнем комфорта для водителя и отвечающие всем современным экологическим требованиям. Базовые шасси К5 оснащены силовым агрегатом KAMAЗ Р6 (910.15-450) мощностью в 450 л. с. и коробкой передач ZF 12TX2820TO.
Ещё одна особенность – это уникальная система гидропривода управления смесительным барабаном, который производится от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование КОМ уменьшит снаряжённую массу автобетоносмесителя и обеспечит более равномерные нагрузки на шасси. Привод от двигателя шасси также улучшает экологические и эргономические показатели.
Планируется, что автобетоносмесители на шасси KAMAЗ K5 будут позиционироваться на рынке как продукт для «премиум-сегмента», который составит достойную конкуренцию представителям «большой европейской семёрки».
Следующая новость: На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС