Правительственная делегация КНР на «КАМАЗе»
Во вторник, 21 мая, в рамках рабочего визита в Татарстан в сопровождении премьер-министра РТ Алексея Песошина «КАМАЗ» посетила правительственная делегация Китайской Народной Республики во главе с членом Государственного Совета КНР Ван Юном.
В состав делегации также вошли помощник министра иностранных дел КНР Лю Сяньфа, помощник министра коммерции КНР Жэнь Хунбинь, вице-президент Банка развития Китая Чжан Сюйгуан, а также губернаторы шести регионов верхнего и среднего течения реки Янцзы КНР и другие. Цель визита – знакомство с современными производствами и новейшими технологиями крупнейших предприятий республики, в числе которых ПАО «КАМАЗ».
Гости посетили новый завод каркасов кабин – одно из самых современных высокотехнологичных производств в своём роде. Здесь члены делегации ознакомились с полным циклом производства кабин для автомобилей поколения К5, в числе которых флагман компании – магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Также в деловую программу вошло посещение завода двигателей, где гостям продемонстрировали работу конвейера сборки нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей Р6, которыми оснащается новейшая модель продуктовой линейки компании КАМАЗ-54901. Завершился визит посещением конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобильного завода.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ВЫИГРАЛ В КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РФ.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3402042
- колонка рулевая
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.