Тест-драйв новых КАМАЗов в Москве
В Москве на территории автодрома «Дзержинский» прошли динамические показы новой автотехники КАМАЗ.
Тест-драйвы камазовских грузовиков организуются ежегодно в разных городах России. Основная цель – продемонстрировать ведущим транспортным компаниям и потенциальным клиентам автотехнику на шасси КАМАЗ, при этом потребители получили возможность узнать подробную информацию о грузовиках непосредственно у представителей завода.
В этом году компания предложила москвичам протестировать на территории автодрома «Дзержинский» тягач КАМАЗ-65209 с полуприцепом НЕФАЗ и автофургон на шасси КАМАЗ-5325. Напомним, седельный тягач КАМАЗ-65209 – очередная модель нового семейства автомобилей, которая была запущена в серийное производство в марте этого года. Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. В рамках промо-мероприятия потенциальным потребителям предложили протестировать возможности этого тягача в комплекте с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341-5300314, предназначенного для транспортировки скоропортящихся продуктов. Также для перевозки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, хорошо подойдёт изотермический автофургон на шасси KAMAЗ-5325 (4х2). Его грузоподъёмность – 9,2 т., вместимость – 16 европаллет. Модель оборудована гидробортом Palfinger грузоподъемностью 1,5 т. и холодильной установкой фирмы Thermo King V 800 max 30 (с приводом от двигателя).
Помимо вышеперечисленных моделей компания представила вниманию посетителей тягач КАМАЗ-5490 NEO. Это одна из самых популярных моделей в камазовской линейке, которая бьёт рекорды по продажам. Так, в первом полугодии 2018г. зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КАМАЗ NEO: реализовано 2 936 седельных тягачей, что почти вдвое больше результатов аналогичного периода 2017 года.
Следующая новость: Новый полуприцеп-рефрижератор.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с