Камазовцы – в числе лучших
Камазовцы одержали победу в отборочном чемпионате Госкорпорации Ростех по стандартам WorldSkills – Ростех-Skills.
В компетенции «Изготовление прототипов» соревновались две команды из блока развития «КАМАЗа». Молодым инженерам предстояло за три дня изготовить прототип безлопастного вентилятора и набрать максимальное количество баллов. В первый день ребята проектировали по чертежу 3D-модели, а по отсканированному образцу делали свою деталь. Затем необходимо было сконструировать поворотные механизмы, проложить проводку, придумать воздушные каналы, предоставить чертёж с внесёнными изменениями. Завершающий день чемпионата был самым насыщенным: при помощи фрезерного станка с ЧПУ и 3D-принтеров предстояло сделать заготовки для дальнейшей обработки ручными инструментами, а затем ещё покрасить их и собрать.
Максимальное количество баллов набрал инженер-исследователь конструкторско-исследовательского отдела газовых двигателей и газового оборудования Вячеслав Петунин. К соревнованиям его готовил эксперт, ведущий инженер-конструктор отдела систем шасси Марат Салахутдинов. Эти специалисты завоевали себе место в сборной Ростеха и будут принимать участие на чемпионате WorldSkills Hi-Tech, который пройдет в октябре в Екатеринбурге. Второй участник, инженер-конструктор отдела трансмиссии Станислав Костин вошёл в пятёрку лучших.
Следующая новость: Качество – на первом месте.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса