На Ульяновском автозаводе состоялась ежегодная конференция поставщиков
10 декабря 2002
UAZ Сегодня на Ульяновском автозаводе состоялась ежегодная конференция поставщиков, в работе которой участвовали руководители более 70 предприятий из России и стран ближнего зарубежья. Рассматривались вопросы взаимодействия ОАО «УАЗ» и поставщиков, повышения качества поставляемой продукции, планы автозавода на ближайшее будущее и перспективу. По словам генерального директора Ульяновского автомобильного завода Виктора Клочая, завод сейчас переживает далеко не лучшие времена, тем не менее, перспективы позволяют надеяться на скорые перемены к лучшему. «Основная задача, которая стоит перед нами — реальное улучшение качества выпускаемой продукции. Сегодня покупатель отдает предпочтение определенным потребительским свойствам автомобиля, обеспечить которые возможно только нашей совместной работой, — заявил Виктор Клочай. — Мы должны стать партнерами, вести конструктивный диалог, вникать в проблемы друг друга и стремительно улучшать ситуацию». Презентацию нового типового договора с поставщиками провел директор по закупкам Александр Морозов. Новый договор существенно отличается от действующего сегодня. Ужесточены требования к поставщикам по качеству поставляемой продукции. От них теперь будут требовать наличие сертификата соответствия международным стандартам качества, проводится их аттестация, призванная выявить реальный уровень качества продукции поставщиков. В договоре появились дополнения по взаимному страхованию рисков и механизму возмещения затрат, связанных с ремонтом по вине поставщика. Обязательным условием нового договора станет и 30-дневная отсрочка платежа за поставленную продукцию. «Производители комплектующих должны разделить бремя кредитования конечного потребителя, как это принято во всем мире, — заявил Александр Морозов. — В приобретении автомобиля покупателем должна участвовать вся технологическая цепочка, а не только автозавод и его дилеры». Также на совещании были предложены несколько вариантов работы, позволяющие обеспечить бесперебойную систему поставок комплектующих на УАЗ. Среди них — создание консигнационных складов, изменение системы доставки и т.д. Одна из актуальных задач, стоящих сегодня перед УАЗом — разработка продуктовой стратегии и обновление модельного ряда. По словам технического директора ОАО «УАЗ» Анатолия Евсюкова, новое руководство автозавода сумело не только четко сформулировать продуктовую стратегию УАЗа, но и доказать акционерам ее реалистичность. «Качество продукта — основное потребительское свойство товара, которое определяют: качество технической идеи, качество процесса его изготовления и качество комплектующих. Последнее — важнейший компонент успеха при реализации продукта на рынке» — подчеркнул Анатолий Евсюков. Он сообщил собравшимся, что в настоящее время на заводе заканчивается процесс подготовки производства к серийному выпуску автомобиля УАЗ-315195, соответствующего ЕВРО-2, приняты инвестиционные программы по изготовлению новой раздаточной коробки, мостов типа «Спайсер», инвестиционная программа «Антитоксичные системы», которая должна обеспечить соответствие выпускаемой продукции нормам ЕВРО-2. Особое внимание уделяется экспортной программе УАЗа, для чего планируется увеличить выпуск автомобилей с дизельными двигателями как отечественного, так и зарубежного производства. Итогом конференции стал обмен опытом между поставщиками, их открытый разговор с потребителями и выработка концепции новых, взаимовыгодных и консолидированных взаимоотношений, направленных на совместное достижение конечной цели — выпуск качественной продукции. И поставщики, и руководство завода сошлись во мнении, что такие конференции должны стать регулярными. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Северсталь-Авто" создают стратегический альянс.
Вас может заинтересовать
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
1 200 р.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
7 500 р.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
87 500 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения