«КАМАЗ» развивает систему обратного выкупа
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в 2017 году планирует реализовать до тысячи грузовиков по системе обратного выкупа buy back.
Систему продаж buy back «КАМАЗ» презентовал ровно год назад. Суть метода заключается в том, что продав новый автомобиль, предприятие, спустя некоторое время, выкупает его у клиента обратно по остаточной стоимости. По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, такое стимулирование продаж вполне оправдывает себя. «Многие компании, приобретя автомобиль четыре-пять лет назад, понимают: ресурс исчерпан, начинаются определённые издержки, технику надо менять, – пояснил Игнатьев. – Этот метод мы развиваем и запускаем проект продаж через дилерские центры КАМАЗ».
В ТФК сформировалось новое направление – продажи на вторичном рынке. Как считает Андрей Игнатьев, автомобили с пробегом востребованы даже больше новых. «Не буду скрывать, в первую очередь, покупателей привлекает цена, к тому же наше время очень динамичное, бизнесу требуется разная техника: сегодня – самосвал, завтра – ёмкостно-наливная, – отмечает руководитель ТФК. – Все считают деньги и решают, что на данный момент выгоднее: взять новую технику или машину б/у под какие-то конкретные задачи. Пока по автомобилям с пробегом цифры совсем небольшие, но в этом году, думаю, мы сможем довести реализацию до тысячи грузовиков».
Следующая новость: Новая партия КАМАЗов для «Силы Сибири».
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.